Каталог запчастей

Производство и ремонт РВД (Рукава высокого давления) в Екатеринбурге

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 - Интернет-магазин запчасти и щетки для коммунальной техники, изготовление РВД в Екатеринбурге
Прицеп тракторный 2ПТС-4,5
Остаток: нет в наличии
Код: 000059252
не более 1700 кг
не более 4500 кг
35 км/ч
5645x2385x1920 мм
не менее 4090x2230x620 мм
5.65 м3
не более 1300 мм
1800 мм
не менее 350 мм
на три стороны
15(150)-20(200) МПа (кгс/см2
пневматическая с однопроводным приводом
механическая с ручным приводом
однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
9.00-16 модели Я-324А или НКФ-8
2400 мм
2450 мм
1100 мм
1150 мм
10.03 м3
15.23 м3
50 градусов назад
45 градусов в сторону
280 000 руб.
Кол-во  Под заказ

Прицеп тракторный сельскохозяйственный 2ПТС-4,5 разработан для транспортных перевозок основных сельскохозяйственных культур, грузов разнообразного назначения, в том числе строительных. Подвеска и ходовая часть позволяют эксплуатировать прицеп и в условиях гражданских дорог, и в сложных условиях паханого поля. 2ПТС-4,5 разработан для агрегатирования с сельхозтехникой, развивающей необходимое тяговое усилие 1,4 тонн и оснащенной регулируемой раздельно-агрегатной гидросистемой. Сцепное тяговое приспособление конструктивно выполнено согласно ГОСТ-2349. Для эксплуатации обязательно оборудование тяговой техники специальными электро-, гидро- и пневмовыводами-разъемами для управления функциональными системами прицепа: разгрузочной, световой, тормозной. Разгрузка – трехсторонняя, самосвального типа. Модель отличается обновленной конструкцией бортов. Конструкция борта грузового прицепа изготавливается из стального прокатного листового профиля, что позволило повысить жесткость конструкции и улучшить эстетику внешнего вида. Сварка элементов прицепа производится с применением роботизированного высокоточного комплекса, обеспечивающего высокое качество и надежность сварных швов. Обновленный механизм бортового замка обеспечивает новый уровень надежности фиксации и удобства использования. Претерпела изменения и конструкция надставных бортов – для изготовления применена труба 60 х 40 х 2, что позволило увеличить объем кузова и, соответственно, увеличить объем перевозимого груза (при условии не превышения грузоподъемности).

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте